Обзор комплектующих ВАряга

ВАРЯГ
Вместимость
до 22 человек
грузоподъемность
до 10 тонн
ООО «Альянссервис»
комплектующие
/
Двигатели

Cummins ISF 3.8

Двигатели марки Cummins представляют собой четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Это современный двигатель, сочетающий в себе два основных качества — мощность и компактность.

Именно поэтому двигатель марки Cummins идеально подходит для выполнения задач ВАРЯГа: перевозки большой команды людей и перевозки крупно и малогабаритных грузов.
Подробнее
  • Объем двигателя:
    3760 куб.см
  • Максимальный крутящий момент:
    491 (50) / 1900, Н*м (кг*м) при об./мин.
  • Используемое топливо:
    Дизельное топливо
  • Тип двигателя:
    Рядный, 4-цилиндровый
  • Доп. информация о двигателе:
    Прямой впрыск топлива Common-rail
  • Максимальная мощность:
    152 (112) / 2600, л.с. (кВт) при об./мин.
  • Степень сжатия:
    17
  • Диаметр цилиндра:
    110 мм
  • Ход поршня:
    125 мм
  • Нагнетатель:
    Турбина
  • Привод клапанов:
    SOHC
  • Количество клапанов на цилиндр:
    2

Cummins ISF 2.8

Двигатели марки Cummins представляют собой четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Это современный двигатель, сочетающий в себе два основных качества — мощность и компактность.

Именно поэтому двигатель марки Cummins идеально подходит для выполнения задач ВАРЯГа: перевозки большой команды людей и перевозки крупно и малогабаритных грузов.
Подробнее
  • Объем двигателя:
    3760 куб.см
  • Максимальный крутящий момент:
    491 (50) / 1900, Н*м (кг*м) при об./мин.
  • Используемое топливо:
    Дизельное топливо
  • Расход топлива:
    18 л/100 км
  • Тип двигателя:
    Рядный, 4-цилиндровый
  • Доп. информация о двигателе:
    Прямой впрыск топлива Common-rail
  • Максимальная мощность:
    152 (112) / 2600, л.с. (кВт) при об./мин.
  • Степень сжатия:
    17
  • Диаметр цилиндра:
    110 мм
  • Ход поршня:
    125 мм
  • Нагнетатель:
    Турбина
  • Привод клапанов:
    SOHC
  • Количество клапанов на цилиндр:
    2

ММЗ-Д245

Дизельный двигатель внутреннего сгорания. Выпускается Минским моторным заводом с 1984 года. Давление масла составляет 2.5-3.5 кгс/см2.

Цилиндры расположены рядно, вертикально. Впрыск топлива непосредственный, воспламеняется от сжатия.

Применяется в местах с неограниченным воздухообменом. Устойчиво работает при температуре от -45˚C до +45˚С. При температуре -25˚C корпус сажевого фильтра комплектуется топливным подогревателем.
Подробнее
  • Объем двигателя:
    4750 куб.см
  • Максимальный крутящий момент:
    575 (59) / 1500 575 (59) / 1700, Н*м (кг*м) при об./мин.
  • Используемое топливо:
    Дизельное топливо
  • Расход топлива:
    17-18 л/100 км
  • Тип двигателя:
    Рядный, 4-цилиндровый
  • Максимальная мощность:
    155 (114) / 2400 170 (125) / 2400 л.с. (кВт) при об./мин.
  • Степень сжатия:
    17
  • Диаметр цилиндра:
    108-110 мм
  • Ход поршня:
    125 мм
  • Нагнетатель:
    Турбина

ЗМЗ-409

Инжекторный двигатель на бензине, имеющий 4 цилиндра в рядной компоновке и 16 клапанов. В 409 двигателе система инжектора управляется микропроцессорными электронным блоком.

Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Смазка двигателя осуществляется по комбинированной схеме, с принудительным распрыскиванием моторного масла.
Подробнее
  • Объем двигателя:
    2693 куб.см
  • Максимальный крутящий момент:
    211 (22) / 3200 221 (23) / 3200 223 (23) / 4000, Н*м (кг*м) при об./мин.
  • Используемое топливо:
    Бензин АИ-92
  • Расход топлива:
    13.5-17 л/100 км
  • Тип двигателя:
    Рядный, 4-цилиндровый
  • Доп. информация о двигателе:
    Инжектор
  • Максимальная мощность:
    117 (86) / 4250 133 (98) / 4400 144 (106) / 4400 л.с. (кВт) при об./мин.
  • Степень сжатия:
    9
  • Диаметр цилиндра:
    94 мм
  • Ход поршня:
    95.5 мм
  • Количество клапанов на цилиндр:
    4
КПП
Механическая коробка передач Fast Gear
Продукция Fast-Gear славится своим выдающимся качеством и высокой степенью надежности, что сделало ее популярной во всем мире. На производстве реализована сложная система многократной проверки производимой продукции. Для контроля качества изделий используется передовое и высокоточное специализированное оборудование. Оно исключает возможность выпуска изделий, не отвечающих высоким стандартам производителя.
Коробки передач поставляются с необходимыми компонентами в полной готовности. Это упрощает их установку и обслуживание.
Значительным достоинством конструкции КПП Fast Gear является модульность Она позволяет быстро демонтировать и заменять компоненты, вносить необходимые изменения, максимально адаптировать коробки передач к требованиям, предъявляемым к грузовой технике.
Раздаточная коробка
Надежность и долговечность
Гибкость и маневренность
Улучшенная проходимость
Раздаточная коробка Урал 4320 изготовлена из прочных материалов, что гарантирует ее долгое и надежное функционирование даже в самых тяжелых условиях.
Благодаря разнообразным режимам передач, водитель способен подобрать оптимальные настройки для повышения гибкости и маневренности своего автомобиля.
Раздаточная коробка Урал 4320 делает возможным успешное преодоление сложных преград и передвижение по неровной местности, обеспечивая повышенную проходимость.
Блокировки
Кулачковая блокировка дифференциала в ГАЗ-66 повышает проходимость автомобиля на труднопроходимых участках дороги.
Активация блокировки дифференциала обеспечивает равномерное вращение всех 4-х колес, увеличивая сцепление с дорогой и давая автомобилю способность преодолевать препятствия, такие как грязь, вода или снег.
Подвеска
Независимая подвеска позволяет с комфортом передвигаться по любой местности.

Ход подвески 26 см. - это минимизирует вероятность вывешивания колеса, что повышает проходимость снегоболотохода.

Подвеска разработана конструкторским отделом завода имеющим опыт
в проектировании вездеходной техники более 5 лет.

Благодаря использованию подвески такой конструкции, снегоболотоход достигает рекордных показателей в классе по маневренности и проходимости. Например, имеет минимальный радиус разворота среди аналогов, равный 11 метрам.
тормоза
Дисковые вентилируемые тормоза обеспечивают более качественную и безопасную остановку автомобиля по сравнению с другими типами тормозных систем.
Позволяют эффективно отводить излишнее тепло, возникающее в процессе торможения, что в свою очередь предотвращает перегрев и ухудшение их характеристик.
Дисковые вентилируемые тормоза лучше адаптированы к езде в дождливую или грязную погоду за счет специальных каналов и отверстий для удаления воды и грязи.
Благодаря своей конструкции тормоза обладают высокой стойкостью к износу. Их легко обслуживать и ремонтировать по сравнению с другими типами тормозами систем.
колеса
Снегоболотоходы выпускаются на шинах сверхнизкого давления. Доступны модели с диаметром колес 1300, 1600 мм. и более.

Обеспечивают высокие показатели проходимости и прочности самой шины, также позволяют снегоболотоходу иметь положительную плавучесть и уверенно пересекать водоемы.

В базовой комплектации каждого снегоболотохода установлена централизованная система автоматического регулирования давления в колесах.
кузов
Кузов снегоболотохода представлен несколькими вариантами, в зависимости от модели. Доступны однообъемные пассажирские кабины вместимостью от 14 до 22 человек. Также короткие кабины с бортовым кузовом разных габаритов в снегоболотоходах исполнения "пикап".

Возможна индивидуальная компановка исходя из потребностей заказчика.

Пространственный кузов снегоболотохода изготовлен из профильной стальной трубы по методу шип-паз. В необходимых местах предусмотрены усиления для обеспечения прочности конструкции. Производится дробеструйная обработка, после наносится двухкомпонентный антикоррозийный грунт.

Кузов обшит листами алюминия с герметизацией стык-швов. Перед нанесением ЛКП обрабатывается двухкомпонентным антикоррозийным грунтом.

Крепление на раму осуществляется через переходные кронштейны с установкой демпирующих подушек, соединение болтовое.

Электрооборудование силовое и салонное разделены и подключаются через два герметичных коннектора.
салон
Просторный салон позволяет вместить до 22 человек в зависимости от модели снегоболотохода. Разработан с точки зрения практичности для максимально комфортной эксплуатации.

Передняя часть имеет автомобильное расположение органов управления: комфортные кресла, систему мультимедиа и акустику, удобную кнопочную панель управления функционалом снегоболотохода, климат-контроль, усиленный капот для проведения обслуживания прямо из отапливаемого салона.

Материалы исполнения интерьера: на полу - автолин, стенки и потолок из качественного карпета поверх утеплителя, обшивка сидений выполнена премиальной экокожей, устойчивой к износу и влаге, легкой в чистке.

В базовой комплектации установлены люки, по всему салону размещены вместительные рундуки и полки, используются 2 жидкостных отопителя с раздельным управлением перед/зад. Сиденья задней части салона трансформируются в комфортабельные спальные места.
Рама
Основа конструкции снегоболотохода - несущая рама. Обеспечивает модульность всей конструкции для разных компановок кузова: однообъемная кабина для пассажиров или бортовые кузова разных габаритов. Доступна установка различного оборудования для потребностей заказчика: КМУ, цистерна, буровая установка и т.д.

Обладает высоким запасом прочности, который позволяет загружать снегоболотоход до 5 т. сверх собственной массы.

Разработана собственным конструкторским бюро. В течение полугода проводилась масса испытаний для достижения целевых показателей на излом, скручивание и диагональное вывешивание.